вторник, 6 сентября 2016 г.

#новогодние_Xstitch_шары от Яны Горкальцевой. Шар #5.2 Помощники Деда Мороза

Привет!

Продолжаю тему эльфов, или чудо-гномов.

Помните я вам говорила за Вита, брата Пита, которого тоже придумала Яна Горкальцева.
 Вот и он

Этот в зеленом колпачке, с настоящим бубенцом, блондин с голубыми глазами.
Чудо, а не малыш! Мне так нравится эта тематика, обожаю!

А вот "двое из ларца, одинаковы с лица"

Проект продолжается) и это очень радует.
Сентябрьский шарик - это вообще что-то невероятное. Ждите, скоро покажу...

Вообще у меня в планах было с сентября начать усиленно готовится к НГ 2017!
Поэтому, я буду чаще показывать что-то новогоднее для моей рукодельной Елочки 2017!
Я столько всего припасла нового, и из невыполненного старого)
Ждите, скоро будет много красоты!




7 комментариев:

  1. Какая красота! Интересно уже, что еще приготовлено для елочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие они милые -прелестние у тебя получились

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие они очаровательные и позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, милахи! А моськи такое добрые-добрые!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, какие же они хорошенькие! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавчики, один другого лучше!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции