суббота, 2 января 2016 г.

День рождения и розыгрыш!

Нappy Birthday to me!


Ну вот и этот день! Видите, мне не спится. Волнуюсь! И как завтрашний день пройдет.
И о розыгрыше тоже.


Записалось на конфетку 50 человек. Очень приятно. Среди записавшихся и мои друзья, и новые знакомые. Всем добро пожаловать!

Не буду долго томить, это не к чему.

Розыгрыш провела с помощью Рандомуса. Все по-честному.
И победителем у нас становится Катя Балагурова!

Катя, прими мои поздравления. Сертификат отправляется к тебе!



Спасибо всем, кто меня поздравил открытками, подарками. Мне очень приятно, я тронута вашим вниманием. Я обязательно похвалюсь, но чуть позже.

Всех обнимаю!


Всегда ваша, Галя TGalinka

27 комментариев:

  1. Галочка, с Днем Рождения! Желаю тебе здоровья, счастья и много-много творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, с Днем Рождения тебя!!! Катю поздравляю;)

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!! ВСех тебе благ и творческих успехов в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вдогонку- победительницу - с ПОБЕДОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Счастья в НОВОМ году и исполнения всех задумок!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, с днём рождения тебя! Всех благ и отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, с днем рождения! Счастья, здоровья, любви!!!

    Катюша, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, поздравляю с Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка с днём рождения вас моя дорогая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Галинка, с Днём рождения! Пусть все мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя! С Днем рождения! Счастья, хорошего творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, с днем рождения!! Успехов во всех-всех задумках и начинаниях, финансового благополучия, здоровья крепкого, счастья, творческого полета!)

    ОтветитьУдалить
  13. С днём рождения!!!!!!!!!

    Спасибо за конфетку!!!
    Катюшу поздравляю от души!!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, большое тебе СПАСИБО!!! Очень приятно - подарки к Новому году продолжаются! :)
    Я тебя поздравляю с Днем Рождения!! И искренне желаю, чтобы у тебя всегда было достаточно: улыбок, солнечных дней, удачных ситуаций, успеха, восхищений, любви, поздравлений, поддержки, верных друзей, гениальных идей, интересных затей, чувств и эмоций, силы, смелости. Пусть все твои грандиозные планы удаются и воплощаются в жизнь!
    P.S. Можно сказать только с кроватки встала и тут такое!!))))

    ОтветитьУдалить
  15. С днем рождения! Больше поводов для радости и улыбок!
    Поздравляю Катю!

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, поздравляю с Днем рождения! Желаю успеха во всех начинаниях, здоровья, счастья!

    ОтветитьУдалить
  17. О,с Днем Рождения дорогая!Много много здоровье,удачи,счастье и выполнени желании

    ОтветитьУдалить
  18. Галя, с Днем Рождения!!!
    Спасибо за шанс и поздравляю Катю!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Галя! С новым Годом и Днем Рождения! Исполнения всех желаний!!! Спасибо за розыгрыш, поздравляю Катю!

    ОтветитьУдалить
  20. С днем рождения!!!
    Счастья, здоровья, исполнения желаний, море вдохновения и идей)

    ОтветитьУдалить
  21. С Днем Рождения! Исполнения всех желаний! И поздравление победительнице!

    ОтветитьУдалить
  22. Галя, С Днем рождения!!! Здоровья, счастья, удачи и исполнение желаний!

    ОтветитьУдалить
  23. С днем рождения! Желаю крепкого здоровья, удачи, благополучия, добра, радости, любви, счастья, хорошего настроения, улыбок, ярких впечатлений. Пусть тепло и уют всегда наполняют твой дом, пусть солнечный свет согревает в любую погоду, а желания исполняются при одной мысли о них.

    ОтветитьУдалить
  24. Галочка, с днем рождения! Здоровья, счастья, гармонии, вдохновения и хороших людей вокруг! Пусть сбываются мечты!

    Рада за Катю)

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции