вторник, 8 декабря 2015 г.

Пара голубей. Риолис.

Привет , привет!

Как вы, девочки? Надеюсь, что у вас все хорошо.
Я тут в перерывах между трудовыми сутками днями и минутами отдыха бессонными ночами сделала себе парочку голубей.


В набор все включено). Материалы очень качественные. Фетр, синтепон, бисер, нитки, две иголки, выкройки, короче все что надо. + очень подробное описание и много много фото.
 

А теперь много много фотографий пташек




Голуби подвешены на мононити к палочке (кстати она тоже входит в комплектацию набора)


Лапки все заметили?



Всегда ваша, Галя TGalinka

* * *
Отправляемся к Оксане на очередную встречу в Рукодельном кафе.


12 комментариев:

  1. Хорошенькие какие! Лапки - умилительные :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная пара! Розовые пяточки умилили! Даже не знала, что Риолис такие интересные вещи делает

    ОтветитьУдалить
  3. Очень продуманный набор! Птички вышли просто волшебные)

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, спасибо за обзор! Птички прекрасные! Такие аккуратненькие и миленькие! До этого я и не подозревала о существовании таких наборав от Риолис

    ОтветитьУдалить
  5. Галя! Какие они миленькие!!!! И ладно про лапки напомнила, я и не заметила их)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, получилась такая красивая пара голубков, здорово!) Набор интересный, и почему я его раньше не видела никогда... Не смотря на кажущуюся простоту, видно, что работа требует усилий и результат получается красивый - такая романтическая парочка, класс)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же они красивые получились!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции