воскресенье, 11 октября 2015 г.

Meet, Mr. Snowman!

Приветик!

За окном осень, а я со снеговичком, вернее сказать Мистером Снеговиком!
Эта чудесная игрушка сшита в рамках СП, проводимого Аней из блога "Красочный Домик"
Аня прислала всем участникам подробные инструкции и призвала проявить фантазию. Вот я и пофантазировала.

Почему Мистер Снеговик? Да потому, что он получился англичанин. В шарфе, цилиндре и башмаках.
Шляпа-цилиндр сшита из фетра и украшена красной атласной лентой. Помимо ленты ее украшают листья остролиста, также сделанные из фетра

Сам снеговик сшит по инструкции из белого флиса, но у него есть руки и ноги!

В руках он держит колокольчик (он звенит!) и леденец (декоративная пуговица)
И стоит он в башмаках (под свет цилиндра и шарфа), украшенных маленькими бантиками.
На тельце снеговика пришиты 3 паетки-снежинки (имитация пуговок)

Вокруг шеи завязан шарф! Это чтобы не было холодно!

А сейчас он покружится перед вами)

Анюта, спасибо за проект. Шить было интересно. Твое руководство отличное. Уже совсем скоро мы увидим много красивеньких снеговичков... А пока принимай моего)

Всегда ваша, Галя TGalinka

* * *
Отправляемся к Оксане в Рукодельное кафе.

Link Party "Inspiration / Вдохновение..." Золотистый октябрь:

15 комментариев:

  1. Какой классный!!! И столько украшений у него, супер!!!! А я самый простенький сшила, у меня фантазии не хватает((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Я видела вашего снеговика. Он очень даже симпатичный.

      Удалить
  2. Галина! Очень симпатичный англичанин!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, он такой атмосферный получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Согласна, он такой мультяшный

      Удалить
  4. Импозантный такой)))Классный)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный снеговик, да такой нарядный!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелест -поздравляю дорогая -оооооочень понравилсья твой снеговик ,особено фильм для него

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательнейший джентельмен))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же он милый и добрый, само олицетворение праздника!)

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции