воскресенье, 18 октября 2015 г.

Dimensions. Gingerbreadhouse.

Привет всем!

Вот и я. Моя неделя "тишины" была не лучшей в моей жизни. Во первых я подхватила где-то какой-то мерзкий вирус, что даже один день не вставала с постели, так плохо мне было. 
Во вторых на работе была гора дел... что даже в выходной пришлось выходить...
Но все хорошо закончилось... и главное. Поэтому не будем о грустном)

А будем о хорошем. Уже давным давно я закончила Пряничный домик от Дименшнс. А времени показать все не было. Вот исправляюсь)

Он такой красивый и жизнерадостный))

Вышивать его было одно удовольствие.

Пряня крупным планом

И окошко со ставеньками

Вид сзади

Я задник вырезала так, чтобы не закрыть воздушность пластикового канта. А как точно вырезать выкройку по контуру вышивки знаете? 
Сейчас раскрою секрет. Снимите ксерокопию с изделия. Если снимать с масштабом 100%, то будет 1 в 1.
Вырезали и вот готовый шаблон.

Всегда ваша, Галя TGalinka

* * *
Отправляемся к Оксане на очередную встречу в Рукодельном кафе.

Link Party "Inspiration / Вдохновение..." Золотистый октябрь:

17 комментариев:

  1. Галя, замечательный домик получился!!! Очень нарядный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой вкусный домик ! Так и просится скорее на елку))

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, замечательно получилось)) такой яркий и аппетитный домик)) а я просто прикладываю пластиковую канву к бумаге и обвожу по точкам, последним, в которых вышиты крестики, а потом соединяю получившийся контур - вот так выкройка и получается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, домик восхитительный получился! Празднично-уютный! ))) Давай выздоравливай и восстанавливайся полностью! А то работа и вирус в комплекте - какое-то нехорошее сочетание...

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, домик сказочный! И верю, что получила море удовольствия, вышивая его!
    Задник - как заиндевелый.

    ОтветитьУдалить
  6. Домик прелесть! А человечек имбирный такой забавный - приглашает в новогоднюю сказку =)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю -прекрасный выбор ! и я сделала себе етот и ещо один в подарок....Прекрасно получилось у тебя.А задница -я просто приклеиваю домик на кусок фетра и потом вырезаю-иначе никогда неполучаетсья у меня выкройка хорошея

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный домик! У меня тоже наборчик лежит, ждет своего часа ))
    А мне нравиться, когда фетр закрывает всю пластиковую канву, не люблю просвечивающиеся края канвы, поэтому прикладываю готовую вырезанную игрушку к фетру и обвожу простым карандашом, затем вырезаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Жутко красивущий, вкусный пряничный домик! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем большое спасибо за комментарии и за пожелания здоровья. Вы простите, что отвечаю всем сразу. Я очень рада, что домик всем вам понравился. Скоро постараюсь вас еще чем-нибудь порадовать из Новогоднего.

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, очень нарядный и красивый домик

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный домичек, молодец, что сразу оформляешь! А то мой лежит уж год, ждет пока фетр приклею...)

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции