пятница, 23 января 2015 г.

Beacon at Daybreake (Dimensions). / Маяк на рассвете. Мой новый процесс.

Девочки, здравствуйте!
Я хочу вам показать, что я сейчас вышиваю. В последние дни (вернее серые зимние будни) я не могу похвастаться хорошим настроением. Видно недостаток солнечного света сказывается на моем эмоциональном состоянии. Мне постоянно грустно, ничего не хочется. В общем сезонная хандра. Но когда я вышивала маки, мне было как-то легче. Поэтому я поняла что надо делать - нужна цветотерапия (буйство ярких красок). И тут я вспомнила про него...

Маяк на рассвете от Дименшнс.  Beacon at Daybreake (Dimensions). 
Моя давняя хотелка. Все любители дизайнов от Дима наверняка его знают, многие его уже отшили и наслаждаются этой красотой. 

Вы только посмотрите на этот пейзаж, написанный Andreas Orpinas, который взят за основу дизайна. Я вообще люблю море, маяки. Мне очень притягательна эта тема. Начала подготовку. Люблю я это дело, всегда нахожусь в предвкушении)))

Начала бы сразу вышивать, НО! лунные сутки не располагали для начала чего-то нового и знаменующего. Пришлось ждать новолуния (20 января) и ...

тут моя душа запела))) Это результат работы одного вечера. 371 крестик! Да, я считаю крестики. Может конечно это глупо, но стимулирует. Я уже даже начинаю к этому привыкать. А еще для игры вышивальный марафон в инстаграме это главное условие.



А вот сколько вышито сейчас. Красота такая, аж дух захватывает от этого взрыва красок. Клумбочка какая реалистичная, даже без мелких деталей, правда? Вот тут, поближе, всмотритесь

В общем этот процесс захватил меня полностью. Хочется только вышивать, вышивать и вышивать. Даже 18 канва меня уже не пугает. 

А вам всем хочу пожелать отличного настроения!
Завтра уже наступают выходные... 




26 комментариев:

  1. Очень красивое начало! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это начало! Вот это набор! Красиво!
    У меня глупый вопрос: а как вы считаете крестики? Я вот иной раз хочу посчитать, да все сбиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) все просто. Отшили кусочек, простым карандашом зачеркнули и одновременно посчитали количество крестиков. Записали в блокнотик. Все просто!

      Удалить
  3. Красиво получается! У меня такой же маяк начатый лежит, уже год, наверное. Позор мне. А тебе - удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты что! Какой позор? ничего страшного. Может вместе будем вышивать. Я помню, ты от центра начала, а я снизу. Давай, присоединяйся. Сама надеюсь, что ничего не собьет мне настрой.

      Удалить
    2. Галя, я бы с удовольствием, но у меня столько всяких процессов - где же время взять?

      Удалить
  4. Отличный выбор для нового проекта! Легких крестиков!! Очень красивое начало!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, красивый процесс! Клумба так и буйствует красками и ароматами! Вот умеют же некоторые дизайнеры схемы делать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права на 100% Поражаюсь прорисовке набор Дименшнс. Шьешь, шьешь, вроде что-то не понятное выходит. А потом бах - и красота! Каждый стежок, как мазок кисти художника!

      Удалить
  6. Желаю на таком же позитивном настрое его дошить!!=) Кстати, я крестики считаю в программе PatternMaker, закрашивая всё вышитое каким-нибудь ненужным оттенком, очень удобно.... А еще могу посоветовать сайт skolko-krestikov.ru, тоже оооочень удобен для подсчета и ведения списка процессов.

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно буйство красок:)
    Я уже и забыла как это вышивать более, чем двумя цветами))) цветотерапия работает )

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе=) я тоже участвую в этой игре в инстаграме=) буду с удовольствием следить за процессом=)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень большая работа, и я участвую в этой игре :) Правильно говоришь, Галя, подсчет крестиков стимулирует. Если б ни эта игра, я бы много чего не вышила, а теперь вот занята, кроме всего прочего вышивкой, стараюсь :)
    Ровных крестиков и до среды :)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер процесс! Красота неописуемая )))
    Может я совсем тупая... ты же мне уже объясняла про подсчет крестиков, но я всё равно не понимаю как их можно считать... наверное зависит от способа вышивки, моя абракадабра не подвластна ни каким системам )))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота, желаю уровнях крестиков!

    ОтветитьУдалить
  12. Громадная работа!!!Очень нравятся маяки.
    Я тоже зимой особенно ощущаю нехватку красок и всегда начинаю что-нибудь яркое делать,особенно радугу люблю))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная работа!!! И как все работы этой фирмы очень непростая!!! Удачи и легких крестиков)))

    ОтветитьУдалить
  14. Галина, очень красивый маяк, у меня такой тоже ждет очереди, будет радовать глаз в спальне )))
    Приходите в мой СП, мы тоже крестики считаем ))) http://zhemchuzhiny.blogspot.ru/2014/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это цветотерапия! Наслаждайся процессом и не забывай нам хвастаться:)

    ОтветитьУдалить
  16. Галочка, замечательные проект)) цветотерапия никогда не лишняя))) удачи тебе в такой красоте)))

    ОтветитьУдалить
  17. Галя, наборы от Дима и правда великолепны! Тоже нравятся их маяки. Ждем продолжения!
    И хотела уточнить - а полукресты ты шьешь с наклоном, противоположным верхнему стежку крестика? а то я вся в раздумьях, как правильно шить

    ОтветитьУдалить
  18. Галя, настоящая цветотерапия! Красота получается! Уверена, что и эту вышивку ты очень быстро закончишь )))

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции