среда, 21 января 2015 г.

Авантюрка "Мороз и Солнце" 1 этап

Привет!
Вышила давно, а в блоге показать забыла 1 этап шовчиковой авантюрки от Светы с таким названием красивым "Мороз и Солнце"


А вот и  мой первый этап


Правда красиво?  Это вы еще 2й этап не видели. Я его уже тоже вышила, а сфотографировать до работы не успела. Вечером исправлюсь. Позже увидите.
Не знаю, правильный ли я сделала подбор, но у меня в одной ниточке вместе и мороз и солнце.


Все желающие поавантюрить, могут присоединиться к нам в Контакте или в блоге у Светы. Как вам удобно. А отшивы всех участников можно посмотреть здесь, красиво очень!
Присоединяйтесь!


8 комментариев:

  1. Галя, как интересно получается! И спасибо за приглашение, пройти мимо ну совершенно никак не получится!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. А я сегодня до конца свой вариант вышила, даже самой нравится )))) И твой подбор очень красочный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно. Так и сама не знала до этого момента что в итоге получится. Здорово! Теперь я вообще заинтригована.

      Удалить
    2. Ну схема-то была полностью нарисована, и наполовину вышита, оставалось детали вышить. А если совсем честно - я все авантюрки так безответственно провожу, вышиваю вместе со всеми, только на этап впереди - так свежи впечатления, и легко подсказать, если что. Другими словами я всегда сама не знаю, что получится )))) Теперь ты знаешь обо мне всё ))))))

      Удалить
    3. )))) это будет наш маленький секрет) Шшшш!

      Удалить
  3. Какой интересный цвет...очень красивый.
    Я 2 этап тоже вышила. Только что. Сейчас покажу.

    ОтветитьУдалить
  4. красиво как...!!!!а у меня такие шовчики что-то не идут....

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный узор! Жалко, что я прочитала про него за сутки до завершения первого этапа. Всегда я опаздываю на авантюрки Светы))

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции