понедельник, 29 декабря 2014 г.

Подарок для Кати ;-)

Вот такая фетровая киска сшилась у меня для Кати Chesha в подарок к НГ. Я знаю точно,
 Катя оценит.
Но она и в правду классная. МК нашла в контакте. Может кому пригодится.
Очень мне нравится работать с фетром. Это мой любимый материал.

А еще Кате в подарок сделала открыточку всю в снежинках

Внутри Тедди

С обратной стороны тоже снежинки.


+ всякие приятные мелочи!


Катюша, с наступающим!!! Счастья, здоровья и исполнения желаний.

Коллекция моих кошек пополнилась

7 комментариев:

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции