четверг, 11 декабря 2014 г.

2 Giveaway 2014 Рукодельный сюрприз!

Привет всем!
Итак в воскресенье я проведу розыгрыш конфетки. И те кто записались помнят, что я обещала рукодельный сюрприз. Так вот  и он.

Салфетка, связана крючком 1,25. Ниточки Кировские - Роза. Диаметр салфеточки 23 см.
Надеюсь, что я вас не разочаровала, и сюрприз вам понравился. Думаю, она украсит любой интерьер. И это будет маленькое напоминание обо мне.
Рассмотрим детали


А для активных комментаторов связался вот такой комплект новогодних украшений. И среди участников, кто попал в ТОП, мы разыграем 2 комплекта звездочек: по 1 большой и 2 маленьких звезды + по открытке с НГ поздравлением.
Вот так звездочки выглядят с одной стороны


 И вот так с другой


Паетки в виде снежинок, звездочек и елочек создают настроение праздника. И я надеюсь, они украсят ваши. елочки.
Теперь все ждем 14 декабря. Лично я очень волнуюсь.
Пока-пока


16 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Всем, кто выиграет, очень повезет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились рукодельные сюрпризы и салфеточка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, очень красивый рукодельный сюрприз и снежинки такие милые!!!
    Вообще классно, когда елка украшена рукодельными игрушками, сразу такой уют!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная салфетка, и новогодние украшения )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая салфеточка и снежинки очень праздничные!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо) Рада, что рукоделки понравились. А то я волновалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая салфетка.... А какие звездочки, супер! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая салфетка! И звездочки чудесные! :)

    ОтветитьУдалить
  9. симпатичная салфеточка, такой цветочек :)

    ОтветитьУдалить
  10. Салфетка чудесная! Вот кому-то достанется такая красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо, Галя, опять с вязаной красотой! )) Сижу в раздумьях - наверное, зря в конфетку не записалась... Такая прелесть к ней добавилась! Да только мне так редко в таких вещах везёт, что уже и не пробую особо... Ну, может, посчастливится остаться в топе комментаторов и снежинки выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  12. Салфетка красивенная! И звездочки классные. Очень приятно получить такой подарок.

    ОтветитьУдалить
  13. Салфетка шикарная! И звездочки....очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная салфеточка и звездочки!
    А у меня дома ни одной салфеточки нет ))

    ОтветитьУдалить
  15. Красота неописуемая! Салфеточка просто волшебная, никогда так не смогу))) а звездочки и вправду замечательно украсят не только елочку, но и рабочий стол))

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции