суббота, 5 апреля 2014 г.

Easter SAL "Pysanka" part 1

Всем доброе утро! Приветствую всех участников пасхальной авантюрки "Моя писанка".

Вышиваем мы яйцо. Тут никакого секрета нет) Но вот какое - это будем узнавать по ходу процесса.
Напоминаю, что само яйцо у нас небольшое. Размер вышивки - 22 клеточки в ширину и 31 клеточки в высоту.


По моим рекомендациям, всем кто вышивает на ткани 27, 25 аккаунта, советую взять за клетку не 2*2 нити, а 4*4 и вышивать мулине в 3 сложения. Так вышивка будет смотреться выразительнее... А тем кто будет вышивать Bellana 20 за клетку можно взять 2*2 нити.

Я лично вышивала на Hardanger 22 (это тоже ткань равномерного плетения, но у нее нитка как бы двойная). Вот тогда я за клеточку взяла 2*2 двойных нити. И вышивала я мулине в три сложения.
Это клетка на ткани Hardanger 22
Вот схема первого этапа. Тут все просто. Начинаем вышивать яйцо сверху вниз. Весь бисер на данном этапе пришивается нитью мулине основного цвета в 2 сложения. Бисер пришиваем стежком - крестик. Еще помним, что все стежки делаем от края в центр.

Хочу остановится на бисере отдельно. Смотрите, 1 ряд бисера пришиваем так, как показано на рисунке (горизонтально). А все остальные бисерины так, как показано на рисунке с пометкой "вертикально" Внутри бисерных ромбов пришиты мелкие бусины или бисер крупного размера.

Посмотрите на фото. Видите, в последнем ряду вышитых ромбов я добавила между гранями металлик. Здесь по желанию. На схеме эти линии не нарисованы.
Вот это первый этап. Ничего сложного нет, думаю за выходные все справятся. 2 этап (он вообще маленький) выложу уже завтра ближе к вечеру. Я желаю вам легких стежков и удовольствия от процесса.
Надеюсь все понятно. Если что, спрашивайте! Удачи!
Писанка участвует в проекте Пасхальный Совместник,, присоединяйтесь!

5 комментариев:

  1. Галина, очень интересное начало! Вечером постараюсь показать результат;))

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть я и не записывалась, но мне так понравилось начало, что решила присоединиться. mirchudes-lana.blogspot.ru/2014/04/easter-sal-pysanka-part-1.html

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, красиво выходит) жаль, что я именно сейчас занялась заказом(

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, только увидела. На этой неделе догоню вас.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и готов мой первый этап: http://kenga-kenga.blogspot.ru/2014/04/easter-sal-pysanka-1.html

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции