воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Косметичка с совушкой готова!!!

Девочки, всем Привет!
Вот, наконец-то, я добралась до ноутбука и до бложика. Сегодня я буду писать много постов, потому что много чего на творила.
Начну, пожалуй, с самого трудоемкого. Вместе с завершением олимпийских игр, мы вышли на финишную прямую и в пошиве косметички. Благодаря трениру Наташе, ее подробным инструкциям, косметичка получилась очень красивая. Буду ей пользоваться с удовольствием. Потому что очень нравится.

А вот так она выглядит со всех сторон




Внутри очень вместительная.  Много чего поместиться.

Этот этап для меня был самым сложным. Не просто было все ровно сострочить. Особенно донышко. Там все строчки должны были совместиться... Но получилось совсем неплохо для первого раза. Наташа, огромное спасибо)))
Если у тебя еще будет желание пошить в нашей дружной компании, мы всегда за!!! (думаю это не только мое мнение). Я бы маленькую сумочку пошила ))) (шутка)
Сейчас приведу себя в порядок и пойду на 11 встречу в "Рукодельное кафе")))


17 комментариев:

  1. Галочка, косметичка восхитительная!!!!!! Совушка чудесная!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Здорово получилось !) красиво и вместительно)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, замечательная косметичка! И швы на донышке совпали, и верхние уголки отлично получились! И шармик с совой ты отлично подобрала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная косметичка! Сов очень люблю, а твоя сова-великолепная! Я себе такую схемку прикроила в своё время, но вот никак не решусь . Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная косметичка! Совушка чудесная! Я бы от совместника по ней не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Галь, какая красавица у тебя получилась!! Полностью разделяю твою просьбу, готова шить с Наташей еще и еще, и сумку тоже..

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как же хорошо получилось))) такая пузатенькая косметичка)

    ОтветитьУдалить
  9. Это не сова, а Сова! С большой буквы. Достойное обрамление шикарнейшей совушки. И шармик, и надпись "Made with love" - все очень гармонично. Браво тренеру! Молодец наша Галечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка, невероятной красоты и 100% оригинальности получилась вещица! Всё аккуратно, всё правильно! Молодчина! И мне нравится, как у тебя всё подобрано - шармик, тесьма, вышивка, ярлычок и сама основная ткань. Я очень рада, что тебе понравился результат! Спасибо за участие в СП! В среду прошу в галерею!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная косметичка! Мне всё очень нравится! Молодец!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Галина, мне очень понравилась ваша косметичка! Прекрасная совушка!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя,косметичка приятная вышла. Как хорошо вышитая совушка к тканям подходит, все гармонично и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  14. Суперская косметичка получилась! Все в ней так гармонично! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  15. Я бы добавила к язычку молнии текстильную ниточку, на которой центральным элементом была бы подвеска сова. Спасибо за вдохновение, обожаю handmade косметички.

    ОтветитьУдалить
  16. Миленькая совушка! Очень красивая косметичка вышла!!!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции