понедельник, 3 февраля 2014 г.

Домик с башенкой от Panna

Девочки, всем привет!
Забежала на минуточку, чтобы показать вам один свой процесс, который правда уже почти завершен. Только сейчас меня осенило, что я совсем не показывала его в блоге. В инстаграмме, да. Каждый раз, когда что-то прибавлялось, я хвасталась, а бложике нет. Не хорошо, поэтому исправляюсь. 
Этот "Домик с башенкой" от Панны, я начала вышивать пару недель назад, параллельно с другими своими процессами... У моей подружки скоро день рождения и она попросила, чтобы я вышила для нее домик. Уж очень ей хочется, чтобы ее квартирный вопрос решился как можно скорее... Я согласилась. Выбрала дизайн. Хотелось что-то не очень трудоемкое, но симпатишное. 
И вот такой домик получается... За выходные вышивка заметно изменилась... 

А кто хочет посмотреть как все это рождалось, тогда идем сюда.
Хорошие наборы Panna. Не смотря на то, что нитки в них Гамма, они прекрасного качества. Канва тоже отличная. Схема цветная. Хоть на вид дизайн и простенький, вышивался он не очень просто... Нитки по оттенкам очень схожи, на небольшом участке до 7 цветов используется...
Но самое страшное уже позади... Осталось вышить кусочек неба и бэк.
Скоро похвастаюсь!

8 комментариев:

  1. Здорово, очень симпатичный домик! Нравится смотреть на процесс вышивки, так здорово, когда с каждым фото меняется рисунок. Приглашаю к себе на конфетку Моя конфетка

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный и уютный домик!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, благородный порыв помочь подруге))) пусть примета сработает!! Поражаюсь твоей скорости, я бы так быстро не смогла наверное. А домик очень симпатичный и теплый получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый домик! Нравятся переходы цветов на стенах! И зелени вокруг домика много!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший домик, пусть всё сбудется! Молодец, быстро справилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный и очень уютный домик)))

    ОтветитьУдалить
  7. Милый домик получается!Что называется,просто,но со вкусом)

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции