вторник, 21 января 2014 г.

Подготовка к пошиву косметички.

Девочки, всем привет!
Так по вам всем соскучилась, что просто нет слов. Выход из новогодних каникул оказался таким стремительным, что аж как-то дурно от этой суматохи. На работе куча новшеств, + сдача отчетности. Я вообще все это время чувствую себя, как в параллельном мире - вот компьютер, вот всякие рукоделки, даже фотографии есть... а времени написать пост или нет, или падаю от усталости. Прости уж меня, что я так редко появляюсь. Обещаю исправиться.

С завтрашнего дня стартует СП по пошиву косметички, на который я записалась с огромным удовольствием. Проводит его Наталья. Очень хочется поработать вместе с Наташей. Она настолько оптимистичный человек, что я даже не сомневаюсь, что все получится так как надо.

Хочу показать подготовительный процесс. Вышивку я доделала. Она долго у меня лежала неоконченная. Вот, подвернулась прекрасная возможность использовать ее с пользой.




Тканюшки я взяла те, которые Танюшка подарила. Очень приятный хлопок и цвета спокойные - все как я люблю. Молнию и дублерин купила. Думаю это он, и в магазине меня не обманули. 
Теперь ждем начала. 
Может есть еще желающие, присоединяйтесь! 

22 комментария:

  1. Какая совушка симпатичная!!! Я тоже буду шить косметичку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично). Интересно будет посмотреть у кого что получится.

      Удалить
  2. Галина, ты такую замечательную птичку для косметички выбрала! Я тоже попробую косметичку шить)) Завтра постараюсь показать свою вышивку для этого....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, конечно выкладывай. Интересно, что ты там подготовила.

      Удалить
  3. Какая сова красивая!!! Покорила просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя!!! Какая же совушка красивая. А я вот решила снова ее повторить. Как же много хочется)
    С удовольствием понаблюдаю за пошивом косметички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля давай с нами. На один этап - неделя. Этапы не очень трудоемкие. Давай, с нами.

      Удалить
    2. да какой из меня швей :) я лучше понаблюдаю)

      Удалить
  5. Галя, обалденная сова! Да ещё с бисером! Да с хардовым дырочками!!! Ах-ах-ах!!! Косметичка будет просто звезда!
    Галя, мне кажется, что твоя совушка, наверное, попросится на косметичку чуть бОльшего размера, чем я буду показывать. Так что, если размер совы больше, чем 8х8 см, то просто чертёж тебе надо будет построить по своим немного увеличенным размерам.
    Дублерин похож на тот, что надо, даже капельки клея вижу на фотке!
    Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, сова - шикарна! И очень красивый подбор ткани!!!!! Думаю косметичка должна получиться неповторимой искренне тебе этого желаю!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесное начало-загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая совушка вышла))) буду ждать косметичку) по хорошему и мне б попробовать по новому подойти к вопросу) но уже не успею подготовиться - так что постою в сторонке - понаблюдаю))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная совунья!! Ткани понравились,тоже люблю такие спокойные цвета. Хотя у меня косметичка будет красной)) Вышивку ,правда,только сегодня планирую закончить))

    ОтветитьУдалить
  10. Совушка классная! Очень интересно, что получится. Ждем-с :)

    ОтветитьУдалить
  11. Сова очень симпатичная! желаю удачи по пошиву косметички!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо. Буду стараться не разочаровать вас и дальше. Очень хочется научится шить косметички и дарить их подружкам.

    ОтветитьУдалить
  13. А я наконец-то дождалась равномерку! Хочу совушку такую вышить!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции