понедельник, 6 января 2014 г.

С Рождеством Христовым!

Вот и настает самая волшебная ночь, когда с появлением первой звезды на небе, много столетий назад, родился наш Спаситель. 
Обожаю Рождество! Самый светлый и прекрасный праздник, наполненный любовью и теплом людских сердец. Поэтому примите мои самые искренние пожелания любви и добра. Ведь только доброта и сострадание, любовь к близкому помогают выжить в этом мире.
Пусть сбудутся все самые светлые и заветные ваши желания. 

 

Примите поздравления в Рождество.
Пусть в вашей жизни чудо приключится,
Пусть радость, вдохновение и добро
Сумеют в вашем доме поселиться.

Пускай надежда, вера, теплота
Вас в жизни ни на миг не покидают,
Пускай любая сбудется мечта,
Я искренне вам лучшего желаю!

Пусть светлый праздник Рождества
Подарит ощущение покоя,
Пусть доброй силой волшебства
Избавит от несчастий, горя.

Пусть этот день и этот год
Пройдут в добре и мире,
Без ссор, печалей и невзгод,
И будет так всегда отныне!

С праздником! ваша Галинка.

7 комментариев:

  1. Галя, спасибо за поздравления! И тебя с праздником! Счастья всем близким!
    Очень красивые стихи и картинки! Так празднично :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галинка, с Рождеством! Веселых Святок!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. С Рождеством!!!
    Этот праздник любят и любили,
    Суть его священна и чиста:
    В этот день во всем христианском мире
    Чествуют рождение Христа!

    Пусть Рождество подарит тебе счастье,
    В душе чтоб было всё спокойно и светло,
    Господь укроет ото всех напастей,
    Пусть у тебя всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, с Рождеством тебя))))

    ОтветитьУдалить
  5. С Рождеством! Любви, радости, вдохновенного творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая, Галя! С Рождеством! Всех благ тебе!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции