понедельник, 27 мая 2013 г.

Первая конфетка у меня!

Привет девочки)!
Ну что я сегодня с хвастушками... ))))
Я сегодня получила свою первую конфетку, которую 6 мая разыгрывала Саша и ее магазин Stitch&shop.
Признаюсь честно, мне так приятно... Я еще никогда не получала конфетки... и вот она, моя первая сладость..
Здесь я пыталась сфотографировать все, что входила в бандерольку...
Теперь немного подробнее...

Все в бандерольке было аккуратно сложено, все по пакетикам. На каждом пакете ярлычок магазина Саши. Вот такой
И вот что я получила
Журнальчик с различными креативными идеями и с ним в комплекте силиконовый штампик в виде мишки  и штампики-надписи... обязательно попробую как-нибудь им сделать отпечаток
Еще наборчик с вышивкой т.м. Машенька "Кофе по-венски". Мне, как любителю кофе, он очень понравился.
Потом в посылочке были брелоки, шармики, деревянные пуговки, бусина и ниточки (мулине Мадера и ДМС (желтые флуоресцентные) очень яркие) - за что отдельное спасибо... И визитка Саши.
Вот это все


Но еще я сделала небольшой заказ у Саши в магазине. Заказала своей любимой канвы-равномерки для хардангера и моно-нить двух цветов.

Вот так)) Спасибо Саше за конфетку. Она оказалась вкусной. Я очень довольна... еще раз спасибо))


14 комментариев:

  1. Супер! Равномерка - вот это круто )))))) Штампик очень интересненький и основы для брелоков, и наборчик, и... короче, все )))) Мы с тобой сегодня с подарками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюшка.. где вижу ее, эту чудо-ткань там и беру

      Удалить
  2. Поздравляю с конфеткой))) все такое замечательное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с чудесными подарками!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, поздравляю со сладеньким! :) хомку - с пополнением запасиков ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, поздравляю с такими замечательными обновочками))) конфетка такая аппетитная)))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, рада, что почта нас не подвела и вы уже получили подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!!Какая чудесная конфетка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, искренне поздравляю! Очень приятно получать подарки, а тем более когда они связанны с хобби ))

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, от всей души поздравляю тебя с такими замечательными подарками! Приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на рукодельном конкурсе. Каждый голос - решающий!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, поздравляю, здрово!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции