четверг, 9 мая 2013 г.

Присоедняйтесь к нам!

Девочки! Всех с праздником, с Великим Днем победы! Пусть мы наши дети никогда не увидят войны. А за наше мирное небо спасибо нашим дедам! Вечная память тем кто погиб за наше будущее и низкий поклон.

И еще одна новость. 
Я, Трямка и Танюша организовали ВКОНТАКТЕ творческую группу
Идея пришла к нам после того, как узнали о грядущих новшествах в Блоггере. Мы же не знаем что и как будет (хоть бы все обошлось конечно). Бложик - наш домик и мы его любим.
Но должен быть запасной вариант.

Приглашаем всех желающих присоединится к нам.
Там мы точно не потеряемся (если вдруг что...) и будем также общаться и творить
Главное чтобы все мы были вместе.

Группа молодая (ей всего 3 дня) и сегодня мы ее открыли.

Добро пожаловать!


Для тех кто с нами, просим повесить этот баннер у себя на боковой панельке.
Пусть и ваши читатели узнают и присоединятся к нам.


5 комментариев:

  1. Галенька, хорошая идея! С радостью вступила в вашу группу

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, отличная идея) уже вступила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Добро пожаловать, я очень рада)!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчат, спасибо, что вы с нами!!!! Галинка, тебе отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, регистрировалась в контакте когда-то, но забыла пароль. если найду, обязательно присоединюсь

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции