вторник, 5 февраля 2013 г.

Ровно месяц!

Здравствуйте дорогие мои читатели!
У моего бложика сегодня годовщина. Ему сегодня ровно  1месяц!!! 


Да, я организовала его ровно месяц назад. И ни капли не жалею об этом. Я даже не могла себе представить, что мне так понравится вести блог. 


И сегодня мне хочется подвести небольшой промежуточный итог о проделанной работе:
  • Конечно, нельзя сравнивать то, каким блог был тогда, и какой он есть сейчас. Я раза три (это точно) поменяла оформление. Пыталась найти "золотую середину".  Его постер тоже преобразился.
  • Я рада, что число моих постоянных читателей растет - значит людям  интересно читать мой бложик. И это придает силы для покорения новых вершин... хочется так много всего сделать. И сделаю, и поделюсь с вами, конечно, мои дорогие читатели.
  • Мой блог уже состоит в Каталоге рукодельных блогов. 
  • 4 награды получены )))
  • Написан 1 мастер-класс по хардангеру. Мы вышивали салфеточку. Это был первый опыт в написании МК. Надеюсь, что все всем понятно изложено.
P.S. И я буду стараться написать еще МК))) хотя этот процесс отнимает уйму времени и требует большого терпения. Но мне нравится отслеживать, как шаг за шагом преображается изделие. Особенно финиш!

Спасибо всем!





6 комментариев:

  1. Поздравляю с маленьким, но значимым собитием!!! У вас очень интересный блог, замечательные работы. Желаю вам творческого вдохновения!!! Моему блогу скоро год, а я до сих пор работаю над оформлением, то одно, то другое меняю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спешу поздравить!!! Успех налицо, теперь его нужно только приумножать! Пусть всё задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Галин! Дальнейших успехов! Ты мое письмо получила, а то что-то молчишь? Интересно, получилось или нет )))

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка! Поздравляю тебя с маленькой, но Годовщиной! У тебя отличный бложек, отличные работы! Удачи тебе в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с маленькой датой, с юбилеем).
    Успехов в дальнейшем. творческих и ярких идей.

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции