пятница, 1 февраля 2013 г.

Снова награда!))))

В этот раз эту замечательную награду-дружилку 
я получила от блога Чудные вещицы от Натальи Ивы
Наташенька шьет замечательные игрушки. Спасибо тебе за этих прекрасных зайчиков.

А вот и награда, правда она замечательная?

Я очень рада. Спасибо огромное. 
И в ответ хочется пожелать, чтобы ваш творческий потенциал не угасал 
и все задумки пусть исполнятся.

Я же, по правилам, передаю эту награду рукодельницам 
и их "юным" бложикам. Пусть растет число ваших ПоЧитателей.

Вот список тех, кому я передаю награду:
1. Блогу "Настины рукоделочки". Автор этого блога - мастер на все руки - шьет, вяжет, вышивает...,в общем, Настя, так и держать!
2. Блогу Красивым кажется все, на что смотришь с любовью - вышивками отдельными стежками просто класс!
3. Блогу Рукоделки рукодельницы, где можно найти немало интересных идей.
4. Блогу Мне нравится.... Елена, от ваших вышивок глаз не оторвать.
5. Блогу Мои творения! - который я читаю с удовольствием.
6. Блогу Мастерская Naddik - добрый кукольный мир!
7. Блогу Вышивалочка - за ее прекрасные работы, вышитые крестом.




Правила получения награды следующие:
1. Разместить логотип награды - дружилки и активную ссылку на блог,от которого она получена.
2. Передать награду-дружилку 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить на них активные ссылки.
3.Стать ПЧ этих блогов, а возможно и друзьями:))!
4. Отправить комментарии номинантам об их наградах.

Давайте общаться и делится своими идеями!
Буду очень рада новым знакомствам!



5 комментариев:

  1. Здравствуйте:)А у меня в блоге вас так же дожидается награда, пару дней как:)
    http://izflisa.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6576.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Галина!
    Спасибо огромное за награду!! Я очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка! Замечательная награда! Поздравляю с новыми, интересными друзьями!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, спасибо тебе за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за награду!!! Будем дружить!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции