четверг, 10 января 2013 г.

Галерея моих работ. Первые шаги.


Первая работа.

Самая первая работа, которую я вышила еще будучи школьницей. Даже не могу сказать, сколько лет назад это было. Счетный крест, размер 21*30см. "Олень на берегу". Нитки подобрать мне тогда помогли родители. В те времена не было особого выбора ниток, не то, что сейчас. Мулине были только Кировской фабрики.  
Как выводить крестики на канве, мне показала бабушка, которая очень хорошо вышивала. Мне всегда нравились ее вышитые подушки. 
Вот и я решила попробовать что-то вышить. 






Сумочка-игольница

Эту замечательную игольницу я вышила в подарок маме. Набор Риолис (1039) "Сумочка-игольница Анютины глазки". Размер у нее небольшой, всего 11*8см. Но мне так понравились, как подобраны цвета. 
Это первая работа, которую я вышивала тонкой шерстью. Мне очень понравилось. 
Вот наверное с нее все и началось)))



1 комментарий:

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции